Гарантия

Гарантийная политика

Гарантия распространяется только на продукты Freebord Mfg. и распространяется только на первоначального покупателя («владелец») на срок до 90 дней с даты покупки. Все гарантийные претензии должны сопровождаться необходимыми документами (кассовый, товарный чек, гарантийный талон), удостоверяющими покупку в интернет-магазине.

Freebord Mfg. гарантирует отсутствие недостатков, проявляющихся в виде дефектов материала или иных дефектов производственного характера. В случае обнаружения данных недостатков в течении гарантийного срока, покупатель имеет право на проведение гарантийного обслуживания приобретенного товара. Гарантийные обязательства включают в себя замену или ремонт узлов и деталей, а также любые иные действия, направленные на устранение имеющихся недостатков. Право на проведение работ по устранению недостатков может быть передано третьим лицам без согласия потребителя, частично или полностью, на усмотрение продавца. Продавец не несет ответственности за любые поломки в результате использования продукта, а также в результате его утраты. Эта гарантия имеет следующие ограничения в дополнение к любым другим ограничениям, наложенным действующим законодательством:

  • Гарантийные обязательства по данной гарантии теряяют силу в случае внесения каких-либо модификаций или изменений в продукт, не предусмотренных изготовителем.
  • Гарантийный срок на отремонтированные и замененные изделия составляет только остаток первоначального гарантийного срока.
  • На продукцию Freebord Mfg. не распространяются ни какие устные гарантии.

Данная гарантия не распространяется на следующие случаи:

  • Повреждение или поломка от износа
  • Воздействия, связанные с порчей или повреждением
  • Повреждение в результате жестокого обращения, ненадлежащего или небрежного использования
  • Преднамеренное повреждение и/или поломки
  • Образование трещин, сколов, царапин, вмятин из-за нормального износа и злоупотребления
  • Повреждение от воздействия тепла, дождя или снега
  • Ущерб в результате неправильной установки аксессуаров
  • Любой ущерб вызванный чем либо, кроме дефектов материала или изготовления
  • Ущерб от использования растворителей, клеев

Если дефект продукта возникает в течение ограниченного гарантийного срока, покупатель (пользователь) должен незамедлительно в установленном порядке вернуть продукт продавцу, у которого он был приобретен. Продавец не несет ответственности за любые затраты и издержки, связанные с доставкой и транспортировкой.

Кроме того, если детали и часть(и) продукта, подлежащие замене, сняты с производства, они будут заменены аналогичной продукцией, с максимально схожими характеристиками

Как это работает:

  • Все изделия, возвращаемые по гарантии, должны быть приняты уполномоченным дилером или дистрибьютором до истечения гарантийного срока. К товару должен прилагаться документ, подтверждающий дату покупки.
  • Вся продукция должна быть отправлена продавцу с предварительно оплаченной доставкой и страховкой. Продавец не несет ответственности за изделие во время транспортировки от владельца. Расходы на доставку товара продавцу не возмещаются.
  • Ремонт и замена товара осуществляется в разумные сроки.
  • Расходы по доставке отремонтированного или замененного товара берет на себя магазин.

Политика возврата

Не использованный товар может быть возвращен за полную стоимость (без учета стоимости доставки) в течение 30 дней с даты покупки. За вскрытую упаковку товара снимается 25% от стоимости товара (см. рекомендации ниже). К сожалению мы не можем принять к возврату доски на которых ездили.

Руководство по возврату

  • Возврат и обмен будут приниматься только в течение 30 дней с даты выставления счета и должны сопровождаться оригиналом товарного чека.
  • Все предметы должны быть неиспользованными и в перепродаваемом состоянии. Если вы открыли пластиковую крышку на доске или установили рамы/крепления, количество возвращаемых средствуменьшится на 25% от первоначальной стоимости товара.
  • Все оригинальные детали, упаковка, упаковочный материал и бирки должны быть полностью целыми и неповрежденными. Исключения будут приняты во внимание, если имеет место производственный дефект (см. текст гарантийных обязательств).
  • Одежда должна быть нестиранной и неношенной со всеми прилагаемыми бирками.
  • Доски и их части должны быть возвращены неоткрытыми и не используемыми. Наклейки и DVD, должны быть неиспользованными и в нераспечатанной упаковке.

Возвращенный товар подлежит проверке перед возвратом средств или обменом. Как только состояние товара будет определено, мы вернем деньги или заменим товар. Возврат средств осуществляется на вашу кредитную карту в период от 7 до 14 рабочих дней после получения возвращенного товара. Клиенты несут ответственность за все транспортные расходы, если товар не неисправен или произошла ошибка в заполнении заказа.

Для обмена товара, товар(ы) должны быть возвращены неиспользованные и в перепродаваемом состоянии (как описано выше). Сопровождать продукт должны: письменное объяснение причины обмена, ваша контактная информация и оригинальный товарный чек. Любые дополнительные расходы и/или стоимость пересылки будет снята с кредитной карты которой был оплачен продукт.

Узнать адресс для возврата, обмена или гарантийного обслуживания вы можете по теоефону: +7(920)010-4313
Или написав нам по адресу: orders@freebord-store.ru

Если у вас есть какие-либо вопросы, проблемы, сомнения или пожелания, подалуйста свяжитесь с нами по адресу feedback@freebord-store.ru